Завадский Ю. А. Об искусстве театра / Предисл. П. А. Маркова. М.: ВТО, 1965. 347 с.
П. А. Марков. Предисловие |
3 |
|
Путь в искусство (Страницы автобиографии) |
9 |
|
ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В СОВЕТСКОМ ТЕАТРЕ |
|
|
Станиславский сегодня |
29 |
|
Система Станиславского — путь к созданию типического образа |
37 |
|
К вопросу о наследии Станиславского |
52 |
|
59 |
||
Вахтангов — режиссер |
64 |
|
О воспитании актера |
88 |
|
О творческом режиме |
94 |
|
О точном рисунке роли |
99 |
|
О композиции сценического пространства |
111 |
|
О целях и задачах современного советского театра |
121 |
|
Традиции и новаторство в советском театре |
139 |
|
Думая о главном |
150 |
|
Радующее и беспокоящее |
155 |
|
Из опыта работы над советской пьесой |
161 |
|
«Чайка» А. П. Чехова |
179 |
|
Моя работа над «Отелло» |
191 |
|
Театр и зритель |
200 |
|
Устремление вперед |
208 |
|
Неповторимый художник и мыслитель |
214 |
|
Вдохновенный строитель советского театра |
218 |
|
Встречи с А. Н. Афиногеновым |
225 |
|
СТРАНЫ ДАЛЕКИЕ И БЛИЗКИЕ |
|
|
Заметки о польском театре |
231 |
|
В Болгарии |
252 |
|
На румынской земле |
259 |
|
Мы видели Индию |
267 |
|
Искусство индийских друзей |
272 |
|
Двадцать дней во Франции |
275 |
|
Заметки о театральном искусстве Франции |
281 |
|
Пять недель в Нью-Йорке |
292 |
|
ИСКУССТВО ДРУЗЕЙ |
|
|
Вечно живой Мольер |
305 |
|
Размышления после спектакля |
309 |
|
Душа Индии |
313 |
|
Первый спектакль |
316 |
|
Тонкое мастерство |
319 |
|
Английский «Гамлет» в Москве |
321 |
|
Письмо гостям |
325 |
|
Интересный спектакль |
326 |
|
Французский Национальный народный театр |
330 |
|
«Матушка Кураж и ее дети» |
335 |
|
Бравый солдат Швейк |
338 |
|
Встреча с румынскими друзьями |
340 |
|
Библиографическая справка о статьях, опубликованных в сборнике |
344 |